1 апреля в клубе Деловар-Смоленск состоялся практикум «ГРОМЧЕ СЛОВ» от Алёны Лепёшкиной.
✅ Был день смеха в клубе Деловар: польза + практика + отдых и перезагрузка.
👤 Алёна Лепёшкина:
🟠 Стэндап-тренер.
- «Веду легкие, веселые и очень полезные тренинги для бизнеса.
Уникальная особенность моих программ:
3 в 1 - мах практическая польза + веселый отдых + перезагрузка команды».
🟠 Кандидат педагогических наук, сертифицированный бизнес-тренер.
- «Пишу книги-антидепрессанты».
🟠 Модель +Size.
- «Делаю смешную и уникальную рекламу на любой товар».
🟠 Графический дизайнер.
🟠 Автор и создатель Бренда «СмолА» футболки с историей.
ГРОМЧЕ СЛОВ. Часть 1. ТЕЛО.
Разобрали как использовать язык тела для эффективного управления общением в любых ситуациях:
🔖 повысили уровень осознания значимости невербальных средств общения;
🔖 развили способности эффективного общения посредством невербальной коммуникации;
🔖 стали понимать язык жестов других людей;
🔖 оценили различную невербальную информацию.
ГРОМЧЕ СЛОВ. Часть 2. МИМИКА.
Научились распозновать эмоциональное состояние человека, наблюдая за мимикой собеседника, а имеено:
🔖 улавливать и анализировать невербальные сигналы других людей;
🔖 понимать язык мимики других людей;
🔖 передавать настроение и информацию невербальными сигналами.
✅ Был день смеха в клубе Деловар: польза + практика + отдых и перезагрузка.
👤 Алёна Лепёшкина:
🟠 Стэндап-тренер.
- «Веду легкие, веселые и очень полезные тренинги для бизнеса.
Уникальная особенность моих программ:
3 в 1 - мах практическая польза + веселый отдых + перезагрузка команды».
🟠 Кандидат педагогических наук, сертифицированный бизнес-тренер.
- «Пишу книги-антидепрессанты».
🟠 Модель +Size.
- «Делаю смешную и уникальную рекламу на любой товар».
🟠 Графический дизайнер.
🟠 Автор и создатель Бренда «СмолА» футболки с историей.
ГРОМЧЕ СЛОВ. Часть 1. ТЕЛО.
Разобрали как использовать язык тела для эффективного управления общением в любых ситуациях:
🔖 повысили уровень осознания значимости невербальных средств общения;
🔖 развили способности эффективного общения посредством невербальной коммуникации;
🔖 стали понимать язык жестов других людей;
🔖 оценили различную невербальную информацию.
ГРОМЧЕ СЛОВ. Часть 2. МИМИКА.
Научились распозновать эмоциональное состояние человека, наблюдая за мимикой собеседника, а имеено:
🔖 улавливать и анализировать невербальные сигналы других людей;
🔖 понимать язык мимики других людей;
🔖 передавать настроение и информацию невербальными сигналами.