🗓️ 15 мая состоялась встреча-дискуссия с предпринимателями из регионов, которые не искали идеальные условия, а создавали их сами. Истории, от которых захочется расти.
👥 Спикеры:
👤 Руслан Ботис «Модель мышления, которая позволяет расти» — Как открыть 32 пиццерии, если ты из посёлка и не предприниматель — Почему мышление — главный актив — Как вырасти с 0 до оборота 250 млн из города на 10 000 человек.
✅ О спикере: — Открыл 30+ точек общепита — Молодой предприниматель 2024 года в России — Генпредставитель сообщества «Предпринимай» от Росмолодёжи — Многодетный отец.
👤 Даниил Бредихин «Личный бренд — бред?» — Как региональный дизайнер работает с ФОСАГРО, Ростелекомом и Сибагро — Что дают гранты и как их получать — Как стартап, ИИ и выступления превращаются в бизнес — Как не потеряться в трендах, а использовать их в плюс.
✅ О спикере: — Руководитель дизайн-студии «Бред» и стартапа «Умный стикер» — Клиенты: Ростех, Quarzwerke, ЭТАЖИ, Госмузей «Интеграция».
🔥 Кому была интересна встреча: кто масштабирует бизнес, развивает личный бренд, работает в регионах и ищет новые точки роста через мышление, коммуникацию и тренды.
👥 Спикеры:
👤 Руслан Ботис «Модель мышления, которая позволяет расти» — Как открыть 32 пиццерии, если ты из посёлка и не предприниматель — Почему мышление — главный актив — Как вырасти с 0 до оборота 250 млн из города на 10 000 человек.
✅ О спикере: — Открыл 30+ точек общепита — Молодой предприниматель 2024 года в России — Генпредставитель сообщества «Предпринимай» от Росмолодёжи — Многодетный отец.
👤 Даниил Бредихин «Личный бренд — бред?» — Как региональный дизайнер работает с ФОСАГРО, Ростелекомом и Сибагро — Что дают гранты и как их получать — Как стартап, ИИ и выступления превращаются в бизнес — Как не потеряться в трендах, а использовать их в плюс.
✅ О спикере: — Руководитель дизайн-студии «Бред» и стартапа «Умный стикер» — Клиенты: Ростех, Quarzwerke, ЭТАЖИ, Госмузей «Интеграция».
🔥 Кому была интересна встреча: кто масштабирует бизнес, развивает личный бренд, работает в регионах и ищет новые точки роста через мышление, коммуникацию и тренды.