26 июня состоялась лекция-обсуждение на тему Маркетплейсы: «Выбор товара для WB».
Модератор Валентина Ковальская — 3 года амбассадор сообщества «Деловар-Смоленск», основатель гипоаллергенной бижутерии «Слонвиш».
Хэдлайнер встречи Руслан Хитров — собственник магазина на маркетплейсах с результатом Х19 за год.
Разобрали ВАШИ товары и ниши по 11 факторам:
- реальный объем денег в нише
- уровень конкуренции по данному товару
- динамика покупательского интереса к этому направлению
- потенциал для рекламного продвижения
И главное, разобрали подробную UNIT-экономику по каждому товару. Разложили каждый товар на 39 составляющих, и нашли ответ на вопросы:
- Приносит он прибыль или убыток?
- Сколько конкретно?
- Какой % итоговой маржинальности у этого продукта?
- Какой % возврата инвестиций? Сколько я получаю сверху на каждый вложенный рубль?
Было минимум лирики, максимум конкретики. 10% теории, 90% практики.
Модератор Валентина Ковальская — 3 года амбассадор сообщества «Деловар-Смоленск», основатель гипоаллергенной бижутерии «Слонвиш».
Хэдлайнер встречи Руслан Хитров — собственник магазина на маркетплейсах с результатом Х19 за год.
Разобрали ВАШИ товары и ниши по 11 факторам:
- реальный объем денег в нише
- уровень конкуренции по данному товару
- динамика покупательского интереса к этому направлению
- потенциал для рекламного продвижения
И главное, разобрали подробную UNIT-экономику по каждому товару. Разложили каждый товар на 39 составляющих, и нашли ответ на вопросы:
- Приносит он прибыль или убыток?
- Сколько конкретно?
- Какой % итоговой маржинальности у этого продукта?
- Какой % возврата инвестиций? Сколько я получаю сверху на каждый вложенный рубль?
Было минимум лирики, максимум конкретики. 10% теории, 90% практики.