26 июня состоялась лекция-обсуждение на тему Маркетплейсы: «Выбор товара для WB».
Модератор Валентина Ковальская — 3 года амбассадор сообщества «Деловар-Смоленск», основатель гипоаллергенной бижутерии «Слонвиш».
Хэдлайнер встречи Руслан Хитров — собственник магазина на маркетплейсах с результатом Х19 за год.
Разобрали ВАШИ товары и ниши по 11 факторам: - реальный объем денег в нише - уровень конкуренции по данному товару - динамика покупательского интереса к этому направлению - потенциал для рекламного продвижения
И главное, разобрали подробную UNIT-экономику по каждому товару. Разложили каждый товар на 39 составляющих, и нашли ответ на вопросы: - Приносит он прибыль или убыток? - Сколько конкретно? - Какой % итоговой маржинальности у этого продукта? - Какой % возврата инвестиций? Сколько я получаю сверху на каждый вложенный рубль?
Было минимум лирики, максимум конкретики. 10% теории, 90% практики.