3 сентября специально для бизнес-клуба «Деловар» г. Смоленск состоялся мастер-класс от Дмитрия Садомского — предпринимателя и спикера в области управленческого консалтинга, сооснователя и собственника консалтинговой компании SENSALES.RU
Тема для обсуждения была: «Как увеличить свои продажи и начать выполнять планы?»
На этой встрече Дмитрий подробно осветил несколько ключевых аспектов, касающихся управления отделом продаж и роста компаний.
Основные вопросы, которые обсудили:
Разобрали ключевые элементы, из которых строится ОП:
СИСТЕМА:
ПЕРСОНАЛ:
УПРАВЛЕНИЕ:
Задача — правильно выстроить работу с новым и и действующими клиентами.
Всего в ОП есть 2 ресурса, которые можно организовать — это ЛЮДИ и ЛИДЫ.
Какие элементы должны в каждом ОП:
Эти инсайты могут помочь компаниям более системно подойти к вопросам управления продажами и в итоге достичь устойчивого роста.
Тема для обсуждения была: «Как увеличить свои продажи и начать выполнять планы?»
На этой встрече Дмитрий подробно осветил несколько ключевых аспектов, касающихся управления отделом продаж и роста компаний.
Основные вопросы, которые обсудили:
- Почему компании не растут, а планы не выполняются.
- Как находить сильных продавцов в команду.
- Почему в оп постоянно возникают пожары.
- Какие инструменты необходимы в современном отделе продаж.
- Как найти сильного управленца в команду отдела продаж.
- Какие шаги необходимо предпринять для выстраивания системы.
Разобрали ключевые элементы, из которых строится ОП:
СИСТЕМА:
- модель
- воронка
- сегментация
- конечный продукт
ПЕРСОНАЛ:
- скрипты
- регламенты
- подбор
- обучение
УПРАВЛЕНИЕ:
- руководитель
- планерки и отчетность
- инструменты контроля
- мотивация
Задача — правильно выстроить работу с новым и и действующими клиентами.
Всего в ОП есть 2 ресурса, которые можно организовать — это ЛЮДИ и ЛИДЫ.
Какие элементы должны в каждом ОП:
- Правильная модель продаж.
- Корректная работа CRM и учет клиентов.
- Скрипты продаж.
- Система найма персонала.
- Система обучение персонала.
- Описанные документы сотрудников.
- Регулярный менеджмент и контроль звонков и показателей.
Эти инсайты могут помочь компаниям более системно подойти к вопросам управления продажами и в итоге достичь устойчивого роста.