🎙️ 10 июня прошла лекция на тему: «Корпоративная культура как инструмент достижения результатов компании».
На мероприятии выступали Виктория Большакова — ресторатор, и Наталья Скоклеенко — специалист кадрового агентства «Личное дело».
💡 Наталья акцентировала внимание на том, что корпоративная культура может быть мощным инструментом для достижения стратегический целей.
Она указала на частые ошибки в формировании корпоративной культуры и подчеркнула важность следования современным трендам, чтобы добиваться выдающихся результатов, а именно:
- увеличить вовлеченность сотрудников.
- заняться формированием гибкого графика.
- сделать дополнительные преимущества.
- обеспечить равенство.
- разрешить экспериментировать.
🛠️ Из личного опыта Наталья рассказала, как построение сильной команды управленцев возможно благодаря внедрению эффективной корпоративной культуры.
Корпоративная культура - это то, как люди ведут себя, как принимают решения, когда их никто не видит и не контролирует.
Наталья привела статистику по развитию корпоративной культуры:
43% - затрат на каждого кандидата экономят компании с развитой КК и брендом работодателя.
67% - кандидатов готовы согласиться на более низкую зарплату, если компания-работодатель имеет позитивные отзывы на онлайн-каналах.
28% - кандидатов утверждают, что готовы уйти с работы если компания с отличной корпоративной репутацией предложит им вакансию.
92% - компаний сокращают текучесть кадров после после грамотной работы над корпоративной культурой и брендом работодателя.
🚀 Виктория добавила, что мотивация без штрафов позволяет повышать эффективность сотрудников. Она делилась своими мыслями о том, как ее личный бренд и репутация компании влияют на привлечение и удержание талантливых специалистов. Репутация - это ключ, открывающий двери к лучшим кандидатам.
⚡️ Важный вывод: развитие корпоративной культуры - это не только тренд, но и необходимость для успешного роста компании. Инвестирование в культуру окупается в виде мотивированной команды и достижении поставленных целей.
На мероприятии выступали Виктория Большакова — ресторатор, и Наталья Скоклеенко — специалист кадрового агентства «Личное дело».
💡 Наталья акцентировала внимание на том, что корпоративная культура может быть мощным инструментом для достижения стратегический целей.
Она указала на частые ошибки в формировании корпоративной культуры и подчеркнула важность следования современным трендам, чтобы добиваться выдающихся результатов, а именно:
- увеличить вовлеченность сотрудников.
- заняться формированием гибкого графика.
- сделать дополнительные преимущества.
- обеспечить равенство.
- разрешить экспериментировать.
🛠️ Из личного опыта Наталья рассказала, как построение сильной команды управленцев возможно благодаря внедрению эффективной корпоративной культуры.
Корпоративная культура - это то, как люди ведут себя, как принимают решения, когда их никто не видит и не контролирует.
Наталья привела статистику по развитию корпоративной культуры:
43% - затрат на каждого кандидата экономят компании с развитой КК и брендом работодателя.
67% - кандидатов готовы согласиться на более низкую зарплату, если компания-работодатель имеет позитивные отзывы на онлайн-каналах.
28% - кандидатов утверждают, что готовы уйти с работы если компания с отличной корпоративной репутацией предложит им вакансию.
92% - компаний сокращают текучесть кадров после после грамотной работы над корпоративной культурой и брендом работодателя.
🚀 Виктория добавила, что мотивация без штрафов позволяет повышать эффективность сотрудников. Она делилась своими мыслями о том, как ее личный бренд и репутация компании влияют на привлечение и удержание талантливых специалистов. Репутация - это ключ, открывающий двери к лучшим кандидатам.
⚡️ Важный вывод: развитие корпоративной культуры - это не только тренд, но и необходимость для успешного роста компании. Инвестирование в культуру окупается в виде мотивированной команды и достижении поставленных целей.